Яркий пример охоты за контентом: пороки

Сегодня не планировал ничего писать, но как говорится "прилетела пища для размышлений". Итак, приведу наглядный яркий пример того во, что превращает казалось бы изначально нормальные сайты, современная лихорадочная погоня за контентом. ГС с ворованным а-ля спарсенным содержимым здесь брать в расчёт не будем разумеется.

Заходим на сайт http://ruseller.com, который посвящен веб-разработке. Смотрим на главную страницу или посещаем раздел, посвященный WordPress.

Плохой контент

А теперь прочитайте первый анонс на вышеприведенном снимочке экрана и гляньте на уже третий по счету анонсик. Что наблюдаете? Противоречивость сведений, неприкрытую противоречивость и это на одном и том же ресурсе! Тем до кого сразу не дошло поясняю: первый (снизу от 17 июля) постовой сообщает о том, что плагины использовать на WordPress сайте нехорошо, бредовый девиз "без плагинов". А вот тот, что уже от 21 августа вещает, что те кто так высказывается "эксперты", заметьте уже в кавычках с сарказмом и в полной версии по соответствующей ссылке идет жесткая критика того же слогана "делайте без плагинов", так-то вот.

Рекомендую бегло почитать обе статейки, дабы убедиться во что сейчас превращает СДЛ охота за уникальным наполнением.



калькулятор каско . Лицензия на услуги связи телематические услуги.

© 2012-2014 Druweb.ru. Вы можете спокойно копировать любые материалы сайта только при наличии обратной ссылки.