Способы наращивания ссылочной массы

Итак, рассмотрим несколько актуальных (и не очень) способов наращивания количества внешних ссылок на продвигаемый вами проект.

Ссылочная масса

  1. Закупка временных, а также постоянных линков с Интернет-площадок типа Sape или к примеру GoGetLinks. Разумеется здесь всё зависит от стартового капитала.
  2. Бюджетный вариант из серии "дешево и сердито". Заказ прогона по тысячам открытых каталогов. Сегодня малоэффективно.
  3. Ручной спам по немодерируемым доскам объявлений, заброшенным блогам и форумам. Гадим, гадим, гадим. Ставим обратные урлы в подписях, профилях и т.п. Очень медленно и нудно. Полезность сомнительная.
  4. Самое очевидное, но от этого не менее бесполезное. Пишем условно-привлекательный контент по совету справочных руководств к поисковым системам. Ожидаемый эффект: читая качественные материалы ресурса люди самостоятельно поделяться ссылками на ваше творение. Только "хорошая" статья у каждого в голове разная.
  5. Похож на предыдущий но более эффективный. Требует большего количества знаний, умений и навыков. Берем в руки любую популярну веб-платформу. Движок для сайта, если хотите. И пишем под него модули/моды/плагины/сниппеты или темы/шаблоны. Разумеется везде ставим собственные копирайты. В виде чего? Догадайтесь с трех раз.


В нашем магазине вы можете приобрести Насос Askoll по доступным ценам.

© 2012-2014 Druweb.ru. Вы можете спокойно копировать любые материалы сайта только при наличии обратной ссылки.